• HOT LINE SERVICE

    Call

    +420 725 862 060

  • Компания «Чешские железные дороги» приняла двенадцатый EffiShunter 300 от CZ LOKO

    04.03.2019

    В конце февраля компания «Чешские железные дороги» приняла последний из двенадцати заказанных локомотивов EffiShunter 300. Таким образом, компания CZ LOKO завершила крупный заказ, который выполнялся с сентября 2017 года. Новые локомотивы ČD будет использовать для маневровых работ на станциях и в депо. Машины были закуплены в качестве замены не слишком надежной серии 714. В условиях работы Чешских железных дорог речь идет прежде всего о сортировке пассажирских поездов и перемещении подвижного состава в рамках его технического обслуживания.

    «Главным преимуществом для эксплуатирующей организации является высокая надежность новых локомотивов. Немалое значение также имеет приблизительно 40 % экономия ГСМ и очень низкие затраты на их регулярное обслуживание. Положительным эффектом для окружающей среды будет снижение уровня шума и соответствие самым строгим ограничениям на выбросы EU Stage IIIB. Это особенно важно в густонаселенных районах и крытых мастерских, в которых часто ведутся маневровые работы, связанные с пассажирскими перевозками», – добавил Ян Куталек, директор по продажам CZ LOKO.

    Новые современные локомотивы из серии 12 машин EffiShunter 300 для Чешских железных дорог 794.002 – 013 поставлены на маневровые работы по всей стране во всех крупных железнодорожных узлах, таких как Прага, Брно, Оломоуц, Градец Кралове, Пльзень, Усти-над-Лабем и т. п.

    EffiShunter 300 был разработан компанией CZ LOKO как самый маленький представитель ассортимента продукции. Речь идет о двухосном локомотиве, приводящемся в действие двигателем внутреннего сгорания CAT C13 мощностью 328 кВт. Максимальная скорость составляет 60 км/ч.

    «Концепция машины была определена как небольшой, доступный по цене маневровый локомотив с низкими затратами на эксплуатацию и техническое обслуживание. Благодаря этому возникла привлекательная альтернатива для замены устаревших локомотивов в том числе и на подъездных путях с менее интенсивным движением. Я думаю, что таким образом мы поможем оживить эксплуатацию некоторых подъездных путей и внести вклад в снижение объемов е отток некоторых грузовых перевозок с автомобильных дорог», – отметил Ярослав Плгак, коммерческий директор CZ LOKO.

    Благодаря небольшим размерам EffiShunter 300 можно также использовать в метро и на других специальных железных дорогах. Это подтверждает успех, достигнутый в прошлом году, когда компания CZ LOKO выиграла тендер на поставку локомотива этой серии для Варшавского метрополитена.

    ×