• HOT LINE SERVICE

    Call

    +420 725 862 060

  • 2M62UM2M62UM

    Двухсекционный моторный тепловоз серии 2M62UM состоит из кузова с одной кабиной машиниста в каждой секции. Тепловоз оснащен переменно-постоянной передачей мощности (AC/DC) из ДВС на шесть ведущих колесных пар в каждой секции. Параметры тепловоза оптимизированы для работы на путях.

    Основные параметры

    калибровочная 1 520 mm
    Соответствует стандартам EN
    Количество приводных осей 2x 6
    Отслеживание 2x C'o C'o
    Максимальная скорость работы 100 km/h
    Минимум Радиус дуги 125 m
    Передача энергии elektrický AC/DC
    Двигатель внутреннего сгорания 2x MTU 16V 4000 R43
    Этап ЕС IIIA
    Номинальная мощность 2x 2 200 kW
    Максимальное тяговое усилие 2x 432 kN
    Номинальный вес 2x 138 t
    Вес на оси 23 t
    Производительность компрессора 2x 318 m3
    Объем топливного бака 2x 7100 l
    Климатический класс -40 až +40 ºC

    Преимущества и выгоды:

    • высокая надежность
    • снижение расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание
    • экологическая эксплуатация
    • увеличенные интервалы сервисного обслуживания
    • современная концепция и дизайн
    • применение унифицированных решений
    • высокий комфорт и безопасность обслуживания
    • отличная обзорность

    Оснащение:

    • цифровая система управления
    • автоматическое регулирование скорости (AРС)
    • удаленный мониторинг посредством
    • GSM и GPS технологии
    • многократное управление
    • блок осушки воздуха
    • электродинамический тормоз (ЭДТ)
    • защита от скольжения (при тяге)
    • система камерного видеонаблюдения

    Опции:

    противоскользящее устройство (при торможении)

    Ходовая часть каждой из секций тепловоза состоит из двух трехосевых тележек с индивидуальным приводом всех колесных пар. Тяговые двигатели установлены на оси на лаповых подшипниках скольжения. Приводной агрегат установлен в машинном отделении и состоит из ДВС MTU и генератора тяги Lechmotoren. Кроме того, в машинном отделении установлены вспомогательные приводы, блок охлаждения ДВС, пневматический блок и электрошкаф с блоком ЭДТ. Система управления МСВ-электроника с функцией автоматической регулировки скорости (АРС) и удаленной диагностикой посредством технологии GSM и GPS обеспечивает регулировку мощности и общее управление тепловозом. Тепловоз оснащен пневматическим тормозом DAKO и дополнительным стояночным (ручным) тормозом.

    Lokomotiva 2M62UM s dynamometrickým vozem v okolí lotyšského Melturi. Autor: Leonid Orlov

    Latvijas dzelzceļš (LDz)

    Контактная форма

    Не завершены все необходимые поля. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой *
    ×