• HOT LINE SERVICE

    Call

    +420 725 862 060

  • C30-MC30-M

    Тепловоз серии C30-M предназначен для маневровой работы высокой тяжести и работы на путях и промышленных ветках с шириной колеи 1520 мм. Шестиосный моторный тепловоз с нагрузкой на ось 23 тонны имеет электрическую передачу мощности переменно-постоянного тока (AC/DC). Тепловоз сконструирован капотного типа с башенной кабиной машиниста, расположенной ближе к заднему буферному брусу главной рамы. Осевая формула колесных пар - C´o C´o. Максимальная скорость тепловоза - 100 км/час. Тепловоз создан в результате комплексной модернизации тепловоза серии С30 (или модифицированных типов).

    калибровочная 1520 mm
    Соответствует стандартам EN
    Количество приводных осей 6
    Отслеживание C'o C'o
    Максимальная скорость работы 100 km/h
    Минимум Радиус дуги 80 m
    Передача энергии AC/DC
    Двигатель внутреннего сгорания CAT 3512C
    Этап ЕС IIIA
    Номинальная мощность 1550 kW
    Максимальное тяговое усилие 436 kN
    Номинальный вес 138 t
    Вес на оси 23 t
    Производительность компрессора 252 m3/h
    Объем топливного бака 11 000 l
    Климатический класс -40 až +40 ºC

    Преимущества и выгоды:

    • надежность
    • значительное сокращение расходов по эксплуатации и техобслуживанию
    • продление срока службы тепловоза
    • экологическая работа - лимиты выбросов вредных веществ EU Stage IIIA
    • современная концепция
    • применение унифицированных решений
    • высокий комфорт и безопасность обслуживания
    • отличная обзорность

    Оснащение:

    • многократное управление
    • просторные и безопасные платформы для сцепщиков
    • электродинамический тормоз (ЭДТ)
    • блок осушки воздуха
    • противоскользящая защита
    • возможность установки дистанционного радиоуправления
    • возможность установки устройства защиты от юза

    Главная рама установлена на двух трехосных тележках, между которыми размещен топливный бак. Силовая установка находится в переднем капоте тепловоза. В состав силовой установки входит ДВС Caterpillar 3512C и тяговой и вспомогательный генератор Siemens. Вспомогательный генератор переменного тока служит для электропитания ведомых вспомогательных приводов (компрессор с радиатором, вентиляторы охлаждения тяговых двигателей и т. д.). Эти устройства соединены в одно целое и посредством общего промежуточного жакета установлены на главной раме тепловоза. Передача мощности от двигателя внутреннего сгорания до тяговой колесной пары электрическая, переменно-постоянного тока (AC/DC), и образована тяговым генератором переменного тока, выпрямителем и шестью первичными тяговыми двигателями. Тяговый двигатель - отдельный для каждой колесной пары, на которой он установлен при помощи подшипников. Кроме того, в переднем капоте установлено большинство вспомогательных приводов, блок охлаждения ДВС и пневматический блок. В заднем капоте установлен электрошкаф и два блока электродинамического тормоза (ЭДТ). Регулировку мощности и управление тепловозом обеспечивает электронная система управления. На тепловозе установлены три системы пневматических тормозов DAKO, механический стояночный (ручной) тормоз и ЭДТ.

    Operail

    Контактная форма

    Не завершены все необходимые поля. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой *
    ×