• HOT LINE SERVICE

    Call

    +420 725 862 060

  • EffiLiner 1600EffiLiner 1600

    Моторный тепловоз серии EffiLiner 1600 состоит из кузова с двумя кабинами машиниста. Тепловоз оснащен переменно-постоянной передачей мощности (AC/DC) из ДВС на четыре ведущих колесных пары. Параметры тепловоза оптимизированы для работы на путях.

    Основные параметры

    калибровочная 1 435 mm
    Соответствует стандартам EN
    Количество приводных осей 4
    Отслеживание B'o B'o
    Максимальная скорость работы 100 km/h
    Минимум Радиус дуги 100 m
    Класс трека B1
    Поперечный переходный процесс 1
    Передача энергии AC/DC
    Двигатель внутреннего сгорания CAT 3512 C-HD
    Этап ЕС IIIA
    Номинальная мощность 1550 kW
    Максимальное тяговое усилие 206 kN
    Номинальный вес 76 t
    Вес на оси 19,5 t
    Производительность компрессора 175 m3
    Объем топливного бака 5000 l
    Климатический класс -25 - +40 ºC

    Преимущества и выгоды:

    • высокая надежность
    • снижение расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание
    • экологическая эксплуатация
    • современная концепция и дизайн
    • применение унифицированных решений
    • высокий комфорт и безопасность обслуживания
    • отличная обзорность
    • сервисный интервал: 10 000 км / 2 месяца

    Оснащение:

    • цифровая система управления
    • автоматическое регулирование скорости (AРС)
    • удаленный мониторинг посредством
    • GSM и GPS технологии
    • многократное управление
    • подшипники качения тяговых двигателей
    • блок осушки воздуха
    • электродинамический тормоз (ЭДТ)
    • стояночный накопительный (пружинный) тормоз
    • защита от букса и скольжения
    • деформационные элементы
    • система камерного видеонаблюдения

    Ходовая часть тепловоза состоит из двух двухосевых тележек с индивидуальным приводом всех колесных пар. Тяговые двигатели установлены на оси на лаповых подшипниках качения. Приводной агрегат установлен в машинном отделении и состоит из ДВС Caterpillar и генератора тяги Siemens. Кроме того, в машинном отделении установлены вспомогательные приводы, блок охлаждения ДВС, пневматический блок и электрошкаф с блоком ЭДТ. Система управления МСВ-электроника с функцией автоматической регулировки скорости (АРС) и удаленной диагностикой посредством технологии GSM и GPS обеспечивает регулировку мощности и общее управление тепловозом. Тепловоз оснащен пневматическим тормозом и дополнительным стояночным (накопительным) тормозом DAKO.

    EffiLiner 1600
    EffiLiner 1600
    EffiLiner 1600
    EffiLiner 1600
    EffiLiner 1600
    EffiLiner 1600
    EffiLiner 1600
    EffiLiner 1600
    EffiLiner 1600
    EffiLiner 1600
    EffiLiner 1600
    EffiLiner 1600
    EffiLiner 1600
    EffiLiner 1600

    CER Slovakia, a.s.

    PSŽ, a.s.

    SD – Kolejová doprava, a. s.

    Unipetrol Doprava

    Контактная форма

    Не завершены все необходимые поля. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой *
    ×