• HOT LINE SERVICE

    Call

    +420 725 862 060

  • EffiShunter 1600EffiShunter 1600

    Моторный тепловоз EffiShunter 1600 предназначен для маневровых работ и обслуживания путей. Тепловоз оснащен переменно-постоянной передачей мощности (AC/DC) из ДВС на шесть ведущих колесных пар. Параметры тепловоза оптимизированы для маневровых работ на станциях и для особо тяжелых работ на промышленных ветках, например, в металлургической, добывающей и топливно-химической промышленности, а также для обслуживания путей.

    Основные параметры

    калибровочная 1 435 / 1524 mm 1520 mm
    Соответствует стандартам TSI GOST
    Количество приводных осей 6
    Отслеживание C'o C'o
    Максимальная скорость работы 90 km/h
    Минимум Радиус дуги 120 m
    Класс трека C2
    Поперечный переходный процесс 3
    Передача энергии AC/DC
    Двигатель внутреннего сгорания CAT 3512 C-HD CAT 3508 B
    Этап ЕС IIIA II
    Номинальная мощность 1550 kW 970 kW
    Максимальное тяговое усилие 383 kN
    Номинальный вес 115,2 t 126 t
    Вес на оси 19,2 t 21 t
    Производительность компрессора 252 m3 360 m3
    Объем топливного бака 4500 - 5000 l
    Климатический класс -40 - +40 ºC -50 - +40 ºC

    Преимущества и выгоды:

    • высокая надежность
    • снижение расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание
    • экологическая эксплуатация
    • современная концепция и дизайн
    • применение унифицированных решений
    • высокий комфорт и безопасность обслуживания
    • отличная обзорность
    • просторные и безопасные платформы для сцепщиков
    • сервисный интервал: 10 000 км / 2 месяца

    Оснащение:

    • цифровая система управления
    • круиз-контроль или автоматическая регулировка скорости (AРС)
    • удаленный мониторинг посредством
    • GSM и GPS технологии
    • многократное управление
    • подшипники качения тяговых двигателей
    • блок осушки воздуха
    • электродинамический тормоз (ЭДТ)
    • защита от скольжения (при тяге)
    • деформационные элементы

    Опции:

    • подшипники качения тяговых двигателей
    • противоскользящее устройство (при торможении)
    • дистанционное радиоуправление
    • автосцепка
    • система камерного видеонаблюдения

    Ходовая часть тепловоза состоит из двух трехосевых тележек с индивидуальным приводом всех колесных пар. Тяговые двигатели установлены на оси на лаповых подшипниках скольжения или качения. Приводной агрегат установлен в переднем капоте тепловоза. В его составе – ДВС Caterpillar и генератор тяги Siemens. Кроме того, в переднем капоте установлено большинство вспомогательных приводов, блок охлаждения ДВС и пневматический блок. В заднем капоте установлен электрошкаф и блок электродинамического тормоза. Система управления МСВ-электроника с функцией круиз-контроля или автоматической регулировки скорости (АРС) и удаленной диагностикой посредством технологии GSM и GPS обеспечивает регулировку мощности и общее управление тепловозом. Тепловоз оснащен пневматическим тормозом DAKO/MT3 Трансмаш, стояночным (ручным) тормозом и электродинамическим тормозом (ЭДТ).

    EffiShunter 1600 maďarského dopravce CER Hungary. Autor: Gergő Kalmár.
    Effishunter 1600 autor HannuLehikoinen
    EffiShunter 1600 autor Martin Šarman
    EffiShunter 1600
    Effishunter 1600
    Effishunter 1600 řídící pult
    Effishunter 1600
    Effishunter 1600

    CER Cargo Holding

    Fenniarail

    MVÁ Ktf.

    Контактная форма

    Не завершены все необходимые поля. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой *
    ×