• HOT LINE SERVICE

    Call

    +420 725 862 060

  • EffiShunter 300EffiShunter 300

    Первичное предназначение моторного тепловоза EffiShunter 300 – маневровые работы. Тепловоз оснащен переменно-постоянной передачей мощности (AC/DC) из ДВС на четыре ведущих колесных пары. Параметры тепловоза оптимизированы для маневровых работ на станциях и промышленных ветках, например, в металлургической, добывающей и топливно-химической промышленности.

    Основные параметры

    калибровочная 1 435 mm 1520 mm
    Соответствует стандартам TSI GOST
    Количество приводных осей 2
    Отслеживание Bo
    Максимальная скорость работы 60 km/h
    Минимум Радиус дуги 60 m
    Класс трека A
    Поперечный переходный процесс 2
    Передача энергии AC/DC
    Двигатель внутреннего сгорания CAT C13
    Этап ЕС IIIA/IIIB IIIA
    Номинальная мощность 328 kW
    Максимальное тяговое усилие 97 kN
    Номинальный вес 36 t
    Вес на оси 18 t
    Производительность компрессора 108 m3
    Объем топливного бака 700 l
    Климатический класс -40 až +40 ºC

    Преимущества и выгоды:

    • высокая надежность
    • снижение расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание
    • экологическая эксплуатация
    • современная концепция и дизайн
    • применение унифицированных решений
    • высокий комфорт и безопасность обслуживания
    • отличная обзорность
    • просторные и безопасные платформы для сцепщиков
    • сервисный интервал: 10 000 км / 2 месяца

    Оснащение:

    • цифровая система управления
    • круиз-контроль
    • удаленный мониторинг посредством
    • GSM и GPS технологии
    • многократное управление
    • блок осушки воздуха
    • защита от скольжения (при тяге)

    Опции:

    • электродинамический тормоз (ЭДТ)
    • противоскользящее устройство (при торможении)
    • деформационные элементы
    • подшипники качения тяговых двигателей
    • дистанционное радиоуправление
    • автосцепка
    • система камерного видеонаблюдения

    Ходовая часть тепловоза состоит из двух двухосевых тележек с индивидуальным приводом всех колесных пар. Тяговые двигатели установлены на оси на лаповых подшипниках скольжения или качения. Приводной агрегат установлен в переднем капоте тепловоза. В его составе – ДВС Caterpillar и генератор тяги Siemens. Кроме того, в переднем капоте установлено большинство вспомогательных приводов, блок охлаждения ДВС и пневматический блок. В заднем капоте установлен электрошкаф или блок электродинамического тормоза. Система управления МСВ-электроника с функцией круиз-контроля и удаленной диагностикой посредством технологии GSM и GPS обеспечивает регулировку мощности и общее управление тепловозом. Тепловоз оснащен пневматическим тормозом DAKO и дополнительным стояночным (ручным) тормозом. Тепловоз может быть оснащен и электродинамическим тормозом (ЭДТ).

    EffiShunter 300
    EffiShunter 300
    EffiShunter 300
    EffiShunter 300
    EffiShunter 300
    EffiShunter 300
    EffiShunter 300 autor Filipp Kottedž
    EffiShunter 300
    EffiShunter 300
    EffiShunter 300

    České dráhy

    Výzkumný Ústav Železniční, a.s.

    Контактная форма

    Не завершены все необходимые поля. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой *
    ×