• HOT LINE SERVICE

    Call

    +420 725 862 060

  • EffiShunter 600EffiShunter 600

    Motorová lokomotiva EffiShunter 600 je primárně určena pro posunovací službu. Lokomotiva je vybavena střídavě-stejnosměrným přenosem výkonu (AC/DC) ze spalovacího motoru na čtyři hnací dvojkolí. Parametry vozidla jsou optimalizovány pro staniční posun a pro provoz na průmyslových vlečkách, např. hutních, důlních či petrochemických.

    Основные параметры

    калибровочная 1 435 mm
    Соответствует стандартам EN
    Количество приводных осей 4
    Отслеживание B'o B'o
    Максимальная скорость работы 80 km/h
    Минимум Радиус дуги 80 (60) m
    Класс трека B1
    Поперечный переходный процесс 1
    Передача энергии AC/DC
    Двигатель внутреннего сгорания CAT C18
    Этап ЕС IIIB
    Номинальная мощность 563 kW
    Максимальное тяговое усилие 222 kN
    Номинальный вес 72 t
    Вес на оси 18 t
    Производительность компрессора 140 - 175 m3
    Объем топливного бака 4000 l
    Климатический класс -25 až +40 ºC

    Преимущества и выгоды:

    • высокая надежность
    • снижение расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание
    • экологическая эксплуатация
    • современная концепция и дизайн
    • применение унифицированных решений
    • высокий комфорт и безопасность обслуживания
    • отличная обзорность
    • просторные и безопасные платформы для сцепщиков
    • сервисный интервал: 10 000 км / 2 месяца

    Оснащение:

    • цифровая система управления
    • круиз-контроль
    • удаленный мониторинг посредством
    • GSM и GPS технологии
    • многократное управление
    • блок осушки воздуха
    • защита от скольжения (при тяге)

    Опции:

    • электродинамический тормоз (ЭДТ)
    • противоскользящее устройство (при торможении)
    • деформационные элементы
    • подшипники качения тяговых двигателей
    • дистанционное радиоуправление
    • автосцепка
    • система камерного видеонаблюдения

    Ходовая часть тепловоза состоит из двух двухосевых тележек с индивидуальным приводом всех колесных пар. Тяговые двигатели установлены на оси на лаповых подшипниках скольжения или качения. Приводной агрегат установлен в переднем капоте тепловоза. В его составе – ДВС Caterpillar и генератор тяги Siemens. Кроме того, в переднем капоте установлено большинство вспомогательных приводов, блок охлаждения ДВС и пневматический блок. В заднем капоте установлен электрошкаф или блок электродинамического тормоза. Система управления МСВ-электроника с функцией круиз-контроля и удаленной диагностикой посредством технологии GSM и GPS обеспечивает регулировку мощности и общее управление тепловозом. Тепловоз оснащен пневматическим тормозом DAKO и дополнительным стояночным (ручным) тормозом. Тепловоз может быть оснащен и электродинамическим тормозом (ЭДТ).

    ČEPRO, a.s.

    Naftna Industrija Srbije a.d

    Škoda Auto

    Třinecké železárny, a.s.

    Контактная форма

    Не завершены все необходимые поля. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой *
    ×