• HOT LINE SERVICE

    +420 702 242 018

  • CER Cargo Holding закупает новые тепловозы CZ LOKO

    03.01.2018

    Венгерский грузоперевозчик CER Cargo Holding пополняет свой парк тепловозов новыми машинами чешского производителя локомотивов и специальной железнодорожной техники CZ LOKO.  Это – двухсистемный электровоз EffiLiner 3000, предназначенный для CER Slovakia и дизель-электровоз EffiLiner 1600 для CER Hungary. Ожидаемый срок поставок приходится на первый квартал 2018 года, локомотивы будут использоваться для движения грузовых составов на территории Венгрии, Словакии и Чешской Республики. Торжественное подписание договора о продаже EffiLiner 3000 состоялась еще в октябре, в замке г. Либлице, а подписание договора о продаже EffiLiner 1600 – в начале декабря, в Будапеште. В настоящее время близятся к концу переговоры о поставке еще одного EffiLiner 1600, на этот раз для CER Slovakia.

    «Для нас это – большой успех, который последовал за предыдущей поставкой локомотива EffiShunter 1600 для CER в июне этого года. Продолжение сотрудничества подтверждает, что наши локомотивы справляются со сложным железнодорожным трафиком и выдерживают европейскую конкуренцию»,“ – заявил в Будапеште председатель совета директоров Йозеф Барта.

    Двухсистемный четырехосный электровоз EffiLiner 3000 мощностью 2910 кВт, развивающий скорость до 120 км/ч, представляет собой комплексную модернизацию снятых с производства бельгийских локомотивов Class12, и в их производстве под руководством CZ LOKO участвует более 10 компаний чешской и словацкой железнодорожной промышленности. Весь проект начался в 2013 году, когда компания CZ LOKO импортировало в Чехию 12 списанных электровозов этой модели, принадлежавших бельгийскому государственному перевозчику SNCB, и приступило к их комплексной модернизации. CER Hungary станет первым зарубежным пользователем этих электровозов, вышедших с завода CZ LOKO.

    Четырехосный дизель-электровоз EffiLiner 1600 мощностью 1550 кВт, развивающий скорость до 100 км/ч, характеризуется высокой надежностью и низкими расходами на эксплуатацию и техническое обслуживание. В Чешской Республике эти локомотивы уже используются государственными железнодорожными компаниями – Kolejová doprava и UNIPETROL DOPRAVA. Подходит к завершению работа над еще одним локомотивом, на этот раз – для словацкой компании PSŽ.

    «Новейшие поставки CER ясно свидетельствуют о том, что ориентация на венгерский рынок была верным решением. Мы видим в нем огромный потенциал, и хотим далее развивать на этом рынке свою коммерческую деятельность. Интерес к электровозу EffiLiner 3000 проявляет целый ряд перевозчиков, и поставка для CER Cargo Holding подтверждает это», – раскрыл предстоящие коммерческие планы Ярослав Плгак, директор по коммерции и маркетингу компании CZ LOKO.

    CER Cargo Holding ожидает, что выручка за этот год достигнет суммы 6,3 миллиарда форинтов. Дочерняя компания холдинга – CER Hungary – является четвертым по величине железнодорожным перевозчиком в Венгрии. В 2016 году объем грузоперевозок составил 2,5 миллиона тонн. Компания все больше ориентируется на перевозку опасных грузов, таких как газ или биоэтанол. В настоящее время в фирме работает семьдесят человек, за последние годы число сотрудников выросло втрое.

    ×