Компания CZ LOKO добилась успеха в Польше, для государственной PKP Intercity она поставит 10 локомотивов

17.02.2021

После очень сложного в административном отношении тендера для PKP Intercity, который продлился до 2021 года, уже официально известен победитель и подписан договор купли-продажи. В общей сложности десять локомотивов типа EffiShunter 300 компания CZ LOKO в течение следующих двух лет поставит польскому государственному перевозчику PKP Intercity, который обслуживает пассажирские перевозки на дальние расстояния. Локомотивы производства CZ LOKO будут использоваться в основном для легких маневренных работ в депо и на станциях стоянки. В частности, они будут эксплуатироваться на важных железнодорожных узлах, таких как Варшава, Гданьск, Вроцлав, Катовице и Краков. Первый локомотив будет сдан через 1,5 года, а вся серия – в течение 2 лет.

«В прошлом CZ LOKO работала в Польше в основном в области ремонта. Но сейчас ситуация изменилась, и в покупку новых локомотивов вкладываются большие средства. Поставка 10 локомотивов EffiShunter служит ясным доказательством этого и продолжает поставки для Метро Варшава», – говорит Роман Стржиж, председатель правления дочерней компании CZ LOKO Польша.

Тип EffiShunter 300 – это легкий двухосный локомотив, сконструированный с учетом минимальных производственных и эксплуатационных затрат. Благодаря своему размеру и совместимости он также может работать на специальных линиях метро. Это не характерно для локомотивов данного типа и поэтому дает им неоспоримое конкурентное преимущество. Локомотив оснащен двигателем внутреннего сгорания CAT C13 мощностью 328 кВт, отвечающим самым строгим стандартам выбросов ЕС STAGE V. Для эксплуатации в Польше он также будет оснащен польским национальным автостопом SHP. По специальному запросу заказчик также получит систему громкого прослушивания кабины машиниста.

У других локомотивов CZ LOKO также есть большие шансы на успех на польском рынке. Речи идет главным образом о современных четырехосных локомотивах EffiShunter 1000 и локомотивах с двойным приводом, сочетающих в себе двигатель внутреннего сгорания и электрическую тягу DualShunter 2000.

«Польша – это рынок с большими перспективами для нас. Местная экономика является крупнейшей в Центральной Европе и значительно выросла за последние годы. Локомотивный парк ожидает масштабное обновление, и в ближайшие годы он будет динамично развиваться. Но мы также осознаем сильную местную конкуренцию и поэтому не противимся сотрудничеству с польскими субъектами», – добавляет Роман Стржиж.

×