Компания CZ LOKO стала победителем конкурса, объявленного Администрацией железнодорожного транспорта (SŽDC), на поставку 50 новых моторных универсальных вагонеток (МУВ), на общую сумму в размере 500 миллионов крон. Первые вагонетки будут поставлены уже этой осенью, остальные – в течение последующих двух лет.
«Стратегическое решение разрабатывать кроме локомотивов и железнодорожные транспортные средства особого предназначения уже не первый год приносит неплохие плоды, что вновь подтверждает последний крупный заказ. Мы несколько лет разрабатывали эту машину и сегодня предлагаем заказчикам совершенно уникальную вагонетку, соответствующую всем современным требованиям по уходу за железнодорожными путями. В данной производственной категории вы являемся абсолютным лидером европейского рынка», – говорит Йозеф Гулиас, генеральный директор компании CZ LOKO.
«Администрация железнодорожного транспорта (SŽDC) получит машины особого предназначения, характеристики и полезные свойства которых обеспечивают, в первую очередь, высочайшую надежность, низкие эксплуатационные и сервисные расходы, безопасность, а также полную совместимость с универсальными вагонетками, модернизацию которых мы выполняли раньше», – сообщил Ярослав Плгак, коммерческий директор компании CZ LOKO.
Сервисные вагонетки с современной гидростатической передачей мощности достигают максимальной скорости 75 км/ч, тем самым предлагая большой радиус использования. Вагонетки оснащены двигателями Caterpillar мощностью 130 кВт, категория токсичности Stage IIIB. Одним из преимуществ этих вагонеток является возможность их использования круглый год, поскольку к ним прилагается множество опций, разнообразное дополнительное оборудование и оснащение, например, гидравлический грузовой кран с различными насадками, снегоотбрасыватель, снегоочиститель и т. п. Кроме того, на вагонетках установлена просторная кабина машиниста, оснащенная эргономическими панелями управления и кондиционером. Все вагонетки будут подготовлены для установки современной Европейской системы управления движением поездов (ETCS).
«Мы уже завершили процесс специализации наших рабочих цехов, поэтому мы прекрасно готовы к выполнению данного заказа. Специализация цехов принесла, прежде всего, полное отделение производства новых машин от ремонтных работ, существенно поспособствовала улучшению организации труда на предприятии, оптимизации выполнения заказов и повышению качества, которое столь важно для наших заказчиков. То есть всего того, что требуется от повторного, серийного производства», – добавил коммерческий директор.
Администрации железнодорожного транспорта (SŽDC) принадлежат сотни дрезин, некоторым из которых уже более 40 лет. Транспортный парк организации, который перестает отвечать сегодняшним потребностям, постепенно обновляется. «Новые универсальные вагонетки с двигателем будут эффективнее, быстрее и смогут тягать более тяжелые грузы, чем до сих пор», – сказал Иржи Свобода, заместитель директора Администрации железнодорожного транспорта (SŽDC) на недавней выставке железнодорожного транспорта, прошедшей в Остраве.