Коронавирус осложняет производство и экспорт, но тепловозы EffiShuntery производства CZ LOKO по-прежнему едут к своим новым владельцам.

21.10.2020

Коронавирусная пандемия позакрывала некоторые границы и сильно усложнила свободное перемещение людей и товаров. Но фирма CZ LOKO, несмотря ни на что, не оставляет своих заказчиков без тепловозов. «На данный момент мы говорим о пяти тепловозах. Два тепловоза EffiShunter 1600 едут в Финляндию, два – на Украину, а три машины EffiShunter 1000 направляются в Италию», – сообщил Ян Куталек, коммерческий директор CZ LOKO. Наиболее сложной задачей на данный момент является ввод тепловозов в эксплуатацию, включая обучение персонала у заказчика.

Два тепловоза EffiShunter 1600, возникших в результате комплексной модернизации локомотивов типа 770, которых в Чехии прозвали «шмелями», будут служить финской транспортной компании Fennia Rail, а два поедут на работу на украинском металлургическом комбинате ArcelorMittal в городе Кривой Рог. Оба тепловоза покинули городок Ческа-Тршебова по расписанию на грузовом поезде чешских железных дорог ČD Cargo. В депо Ганиска-при-Кошицах в Словакии они были переставлены на тележки под широкую колею 1520 мм (Украина) и 1524 мм (Финляндия), откуда уже самостоятельно отправились в места назначения через пограничный переход Чиерна-над-Тисой/Чоп.

Три новых тепловоза EffiShunter 1000, произведенных на заводе в Иглаве, расширят парк итальянских железнодорожных перевозчиков FNM (744.129 и 130) и EVM Rail (744.131). В начале следующего года компании FNM будут сданы еще два тепловоза. Из Ческа-Тршебова новые машины выехали сами, доехали до города Бржецлав, где их принял австрийский перевозчик.

Все работники CZ LOKO, сопровождающие локомотивы, а также машинисты должны проходить тесты на covid-19. К сожалению, Украина полностью закрыла свои границы, поэтому мы не можем приступить к проведению необходимых инструктажей для персонала ArcelorMittal.

Компания CZ LOKO также вынуждена справляться и с другими осложнениями, вызванными коронавирусом, прежде всего, с задержками от субподрядчиков, которые, конечно же, влияют на производство заказов.

«Мы делаем все возможное для поддержки плавного процесса производства, но это очень сложно. Не проходит дня, чтобы не появились все новые проблемы, напрямую связанные с covid-19. Мы их решаем, но тут же возникают новые. Иногда у нас опускаются руки. Но мы полностью осознаем необходимость без каких бы то ни было компромиссов соблюдать все меры так, чтобы не поставить под угрозу здоровье наших работников и партнеров. На сегодняшний день именно это является нашим высшим приоритетом», – добавил Ян Куталек.

EffiShuntery 1600 AMKR a Fennirail

EffiShunter 1600

EffiShuntery 1600 AMKR a Fennirail

EffiShunter 1000

×