• HOT LINE SERVICE

    +420 702 242 018

  • Virtual Depo

    Первые тепловозы EffiShunter 600 прибыли в Турцию. Они ехали туда по рельсам, по воде и по шоссе

    30.08.2019

    Во второй половине августа, преодолев трехнедельный путь по железной дороге, по реке и по автомобильным дорогам, в Турцию прибыла первая пара из шести тепловозов EffiShunter 600. Путешествие от тепловозостроительного предприятия CZ LOKO в г. Иглава до металлургического завода «Исдемир» прошло без существенных осложнений. Сначала тепловозы своим ходом по железной дороге добрались до Братиславского порта. Оттуда на палубе корабля он прибыли в болгарский город Русе. Здесь их перегрузили на автомобильную грузовую платформу, чтобы доставить на металлургический завод в городе Искендерун, где состоялась их приемка.

    Тепловозам предстоит перемещать грузы средней тяжести для сложных металлургических операций на самом крупном в Турции сталелитейном предприятии. В течение трех лет компания планирует увеличить производство на 30 процентов, и именно железнодорожные перевозки играют ключевую роль в этих планах. «Поэтому частью этой стратегии стала закупка шести новых EffiShunter 600. Эти чешские тепловозы намного эффективнее ранее применяемых российских и китайских», сказал Михал Шафер, руководитель отдела продаж фирмы CZ LOKO, ответственный за страны ЕС и Турцию.

    Первые два тепловоза, которым присвоены номера 723.710 и 711, были построены в июле и прошли все испытания. Они оснащены усиленным двигателем внутреннего сгорания CAT C27 (709 кВт). Главная рама крепится к тележкам при помощи плоских шкворневых пят, что позволяет двигаться по дуге с минимальным диаметром 60 метров. Инженеры CZ LOKO решили проблему заниженных проемов на сталелитейном предприятии, перенеся кондиционер в кабину машиниста и расширив систему наружного видеонаблюдения. «Это обеспечит бригаде прекрасный передний обзор. В оснащение также входит дистанционное управление, при котором на тепловозе включается оптическая система предупреждения. Кроме того, в отличие от стандартной комплектации, установлена комбинированная сцепка, позволяющая применять винтовую стяжку и полуавтоматическую сцепку SA3», добавил Михал Шафтер.

    Акционерное общество CZ LOKO экспортирует приблизительно 60 процентов произведенных им тепловозов в 18 стран. Среди турецких заказчиков также – металлургический завод «Эрдемир» в городе Эрегли, где трудятся два тепловоза: 744.704 и 744.705. Турецкая государственная железная дорога TCDD также использует два тепловоза 741.708 и 741.709 в качестве «спасательных» в подводном железнодорожном туннеле Мармарай на случай чрезвычайных ситуаций, таких как отказ электрической тяги.

    EffiShunter 600 «Исдемир»

    EffiShunter 600 «Исдемир»

    EffiShunter 600 «Исдемир»

    EffiShunter 600 «Исдемир»

    EffiShunter 600 «Исдемир»

    EffiShunter 600 «Исдемир»

    EffiShunter 600 «Исдемир»

    EffiShunter 600 «Исдемир»

    EffiShunter 600 «Исдемир»

    EffiShunter 600 «Исдемир»

    ×