У CZ LOKO появился еще один новый заказчик в Италии: EVM Rail

10.08.2020

Несмотря на осложнения, возникшие в бизнесе в связи с пандемией Covid-19, компания CZ LOKO заключила новый контракт с итальянским перевозчиком EVM Rail на поставку локомотива EffiShunter 1000, который фирма получит в октябре. Контракт также включает опцию на второе транспортное средства.

 «Я очень рад, что мы способны эффективно справляться с ежедневными проблемами, вызванными пандемией. Несмотря на все прогнозы, наш экспорт не остановился и успешно продолжается. Все это благодаря напряженной работе всей нашей команды», - говорит Ян Куталек, коммерческий директор CZ LOKO. Компании помогает ее сильное ноу-хау и управление процессами с применением ряда умных «удаленных» решений. Это касается наладки компонентов локомотива, видео-инструкций, сервисной поддержки или обмена данными.

Транспортная компания EVM Rail – это новый оператор на севере Италии, работающий в рамках транснациональной группы Gruppo Etea. Эта группа охватывает широкий спектр деятельности – машиностроительное производство, сельское хозяйство и пищевая промышленность, энергетика на основе возобновляемых источников.

«Обеспечение железнодорожных перевозок собственными силами должно помочь ей сделать более эффективной логистику. С учетом ожидаемого развития, мы предполагаем реализовать опцию»,- добавляет Ян Куталек. Финансирование контракта обеспечит лизинговая компания Alba Leasing.

В течение июля компания CZ LOKO поставила заказчикам в Италии и Словении локомотивы EffiShunter 1000, произведенные на заводах в городах Йиглава и Ческа-Тршебова. Пять из них получили итальянские перевозчики Sangritana, TPER Trenitalia и TPER Dinazzano. Эти локомотивы вводились в эксплуатацию с помощью работников дочерней компании CZ LOKO Italia прямо у заказчиков.

Остальные четыре локомотива получит словенский перевозчик SŽ-Tovorni promet после завершения упрощенного процесса утверждения для эксплуатации на рельсах в порту Копер на побережье Адриатического моря. Кроме обслуживания самого порта перевозчик планирует использовать их для путевой службы. На этот случай локомотивы оснащены системой безопасности Indusi Autostop.

×