EffiShunter 300EffiShunter 300

EffiShunter 300 – это современный двухосный локомотив, предназначенный для легких маневровых работ в депо, на подъездных путях, промышленных ветках и железнодорожных станциях. Кроме того, строгое соблюдение габаритов локомотива для специальных путей позволяет его использовать в туннелях метрополитена. Простота конструкции локомотива призвана понизить первичные капиталовложения и последующие эксплуатационные издержки, связанные с его работой.

Основные параметры

калибровочная 1 435 mm 1520 mm
Соответствует стандартам EN
Количество приводных осей 2
Отслеживание Bo
Максимальная скорость работы 60 km/h
Минимум Радиус дуги 60 m
Класс трека A
Поперечный переходный процесс 2
Передача энергии AC/DC
Двигатель внутреннего сгорания CAT C13
Этап ЕС V
Номинальная мощность 328 kW
Максимальное тяговое усилие 97 kN
Номинальный вес 36 t
Вес на оси 18 t
Производительность компрессора 108 m3
Объем топливного бака 700 l
Климатический класс -40 až +40 ºC

Преимущества и выгоды:

  • высокая надежность
  • снижение расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание
  • экологическая эксплуатация
  • современная концепция и дизайн
  • применение унифицированных решений
  • высокий комфорт и безопасность обслуживания
  • отличная обзорность
  • просторные и безопасные платформы для сцепщиков
  • сервисный интервал: 10 000 км / 2 месяца

Оснащение:

  • цифровая система управления
  • круиз-контроль
  • удаленный мониторинг посредством
  • GSM и GPS технологии
  • многократное управление
  • блок осушки воздуха
  • защита от скольжения (при тяге)

Опции:

  • электродинамический тормоз (ЭДТ)
  • противоскользящее устройство (при торможении)
  • деформационные элементы
  • подшипники качения тяговых двигателей
  • дистанционное радиоуправление
  • автосцепка
  • система камерного видеонаблюдения

Ходовая часть тепловоза состоит из двух двухосевых тележек с индивидуальным приводом всех колесных пар. Тяговые двигатели установлены на оси на лаповых подшипниках скольжения или качения. Приводной агрегат установлен в переднем капоте тепловоза. В его составе – ДВС Caterpillar и генератор тяги Siemens. Кроме того, в переднем капоте установлено большинство вспомогательных приводов, блок охлаждения ДВС и пневматический блок. В заднем капоте установлен электрошкаф или блок электродинамического тормоза. Система управления МСВ-электроника с функцией круиз-контроля и удаленной диагностикой посредством технологии GSM и GPS обеспечивает регулировку мощности и общее управление тепловозом. Тепловоз оснащен пневматическим тормозом DAKO и дополнительным стояночным (ручным) тормозом. Тепловоз может быть оснащен и электродинамическим тормозом (ЭДТ).

České dráhy

Výzkumný Ústav Železniční, a.s.

METRO WARSZAWSKIE Sp. z o.o.

ČEPRO, a.s.

Infrastruktura železnice Srbije

Контактная форма

Не завершены все необходимые поля. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой *
×