• HOT LINE SERVICE

    Call

    +420 725 895 503

  • Virtual Depo

    EffiShunter 300EffiShunter 300

    EffiShunter 300 – это современный двухосный локомотив, предназначенный для легких маневровых работ в депо, на подъездных путях, промышленных ветках и железнодорожных станциях. Кроме того, строгое соблюдение габаритов локомотива для специальных путей позволяет его использовать в туннелях метрополитена. Простота конструкции локомотива призвана понизить первичные капиталовложения и последующие эксплуатационные издержки, связанные с его работой.

    Основные параметры

    калибровочная 1 435 mm 1520 mm
    Соответствует стандартам EN
    Количество приводных осей 2
    Отслеживание Bo
    Максимальная скорость работы 60 km/h
    Минимум Радиус дуги 60 m
    Класс трека A
    Поперечный переходный процесс 2
    Передача энергии AC/DC
    Двигатель внутреннего сгорания CAT C13
    Этап ЕС V
    Номинальная мощность 328 kW
    Максимальное тяговое усилие 97 kN
    Номинальный вес 36 t
    Вес на оси 18 t
    Производительность компрессора 108 m3
    Объем топливного бака 700 l
    Климатический класс -40 až +40 ºC

    Преимущества и выгоды:

    • высокая надежность
    • снижение расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание
    • экологическая эксплуатация
    • современная концепция и дизайн
    • применение унифицированных решений
    • высокий комфорт и безопасность обслуживания
    • отличная обзорность
    • просторные и безопасные платформы для сцепщиков
    • сервисный интервал: 10 000 км / 2 месяца

    Оснащение:

    • цифровая система управления
    • круиз-контроль
    • удаленный мониторинг посредством
    • GSM и GPS технологии
    • многократное управление
    • блок осушки воздуха
    • защита от скольжения (при тяге)

    Опции:

    • электродинамический тормоз (ЭДТ)
    • противоскользящее устройство (при торможении)
    • деформационные элементы
    • подшипники качения тяговых двигателей
    • дистанционное радиоуправление
    • автосцепка
    • система камерного видеонаблюдения

    Ходовая часть тепловоза состоит из двух двухосевых тележек с индивидуальным приводом всех колесных пар. Тяговые двигатели установлены на оси на лаповых подшипниках скольжения или качения. Приводной агрегат установлен в переднем капоте тепловоза. В его составе – ДВС Caterpillar и генератор тяги Siemens. Кроме того, в переднем капоте установлено большинство вспомогательных приводов, блок охлаждения ДВС и пневматический блок. В заднем капоте установлен электрошкаф или блок электродинамического тормоза. Система управления МСВ-электроника с функцией круиз-контроля и удаленной диагностикой посредством технологии GSM и GPS обеспечивает регулировку мощности и общее управление тепловозом. Тепловоз оснащен пневматическим тормозом DAKO и дополнительным стояночным (ручным) тормозом. Тепловоз может быть оснащен и электродинамическим тормозом (ЭДТ).

    České dráhy

    Výzkumný Ústav Železniční, a.s.

    METRO WARSZAWSKIE Sp. z o.o.

    ČEPRO, a.s.

    Infrastruktura železnice Srbije

    Контактная форма

    Не завершены все необходимые поля. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой *
    ×