HybridShunter 400 был разработан в реакции на последние тенденции в области конструирования маневровых локомотивов. Встроенная гибридная тяга обеспечивается, в первую очередь, тяговым аккумулятором. Запасная тяга выполнена в форме ДВС. К основным преимуществам данной модели относятся, в первую очередь, минимальный шум и нулевые выбросы в месте эксплуатации локомотива, что особенно оценят пользователи в городской агломерации и закрытых помещениях.
калибровочная | 1 435 mm | |
Соответствует стандартам | TSI | |
Количество приводных осей | 2 | |
Отслеживание | B'o | |
Максимальная скорость работы | 60 km/h | |
Минимум Радиус дуги | 80 m | |
Класс трека | D2 | |
Поперечный переходный процесс | 1 | |
Передача энергии | hybridní AC/AC | |
Двигатель внутреннего сгорания | CAT C4.4 | |
Этап ЕС | V | |
Номинальная мощность | 444 kW | |
Максимальное тяговое усилие | 147 kN | |
Номинальный вес | 42 t | |
Вес на оси | 21 t | |
Производительность компрессора | 126 m3 | |
Объем топливного бака | 570 l | |
Климатический класс | -40 až +50 ºC |