• HOT LINE SERVICE

    +420 702 242 018

  • EffiShunter 1000EffiShunter 1000

    EffiShunter 1000 представляет собой пик разработок компании CZ LOKO на сегодняшний день. Он предназначен как для эксплуатации на промышленных ветках в наиболее сложных условиях, так для маневровой работы на железнодорожных путях. В случае потребности локомотив может быть оснащен европейской системой управления движением поездов ETCS. Получение международного сертификата TSI гарантирует максимальную степень оперативной совместимости в странах Евросоюза.

    Основные параметры

    калибровочная 1 435/1 520 mm
    Соответствует стандартам TSI
    Количество приводных осей 4
    Отслеживание B0' B0'
    Максимальная скорость работы 100 km/h
    Минимум Радиус дуги 80 m
    Класс трека C2
    Поперечный переходный процесс 1
    Передача энергии AC/AC
    Двигатель внутреннего сгорания CAT C32
    Этап ЕС V
    Номинальная мощность 895 kW
    Максимальное тяговое усилие 267 kN
    Номинальный вес 80 t
    Вес на оси 20 t
    Производительность компрессора 140 - 252 m3
    Объем топливного бака 4000 l
    Климатический класс -40 - +40 ºC

    Преимущества и выгоды:

    • высокая надежность
    • снижение расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание
    • экологическая эксплуатация
    • современная концепция и дизайн
    • применение унифицированных решений
    • высокий комфорт и безопасность обслуживания
    • отличная обзорность
    • просторные и безопасные платформы для сцепщиков
    • сервисный интервал: 30 000 км / 2 месяца

    Оснащение:

    • цифровая система управления
    • круиз-контроль
    • удаленный мониторинг посредством
    • GSM и GPS технологии
    • многократное управление
    • подшипники качения тяговых двигателей
    • блок осушки воздуха
    • дисковый тормоз
    • электродинамический тормоз (ЭДТ)
    • стояночный накопительный (пружинный) тормоз
    • защита от букса и скольжения
    • деформационные элементы

    Опции:

    • дистанционное радиоуправление
    • автосцепка
    • система камерного видеонаблюдения
    • ETCS

    Ходовая часть тепловоза состоит из двух двухосевых тележек с индивидуальным приводом всех колесных пар. Тяговые двигатели установлены на оси на лаповых подшипниках качения. Приводной агрегат установлен в переднем капоте тепловоза. В его составе – ДВС Caterpillar и генератор тяги Siemens. Кроме того, в переднем капоте установлено большинство вспомогательных приводов, блок охлаждения ДВС и пневматический блок. В заднем капоте установлен электрошкаф и блок электродинамического тормоза. Система управления МСВ-электроника с функцией круиз-контроля и удаленной диагностикой посредством технологии GSM и GPS обеспечивает регулировку мощности и общее управление тепловозом. Тепловоз оснащен пневматическим тормозом и дополнительным стояночным (накопительным) тормозом DAKO.

    Mercitalia Shunting & Terminal

    DINAZZANO PO SpA

    ČD Cargo, a.s.

    Rail Traction Company SpA

    SŽ - Tovorni promet

    Trenitalia Tper

    Ferrovia Adriatico Sangritana

    Luka Koper

    Ferrovie Nord Milano

    Контактная форма

    Не завершены все необходимые поля. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой *
    ×