EffiShunter 300
EffiShunter 600
EffiShunter 1000
HybridShunter 1000
DualShunter 2000
Моторное универсальное транспортное средство MUV 75

EffiShunter 600 подходит для маневровой работы средней сложности, выполняемой, прежде всего, на промышленных ветках. Конструкция локомотива позволяет его использование в сложных условиях с повышенной температурой окружающей среды и высоким содержанием пыли, характерными для металлургической промышленности. Ходовая часть может быть приспособлена так, чтобы локомотив проезжал по изгибам с минимальным радиусом до 60 м. В качестве варианта могут использоваться 2 моторизации.
| калибровочная | 1 435 mm | |
| Соответствует стандартам | EN | |
| Количество приводных осей | 4 | |
| Отслеживание | B0' B0' | |
| Максимальная скорость работы | 80 km/h | |
| Минимум Радиус дуги | 80 (60) m | |
| Класс трека | B1 | |
| Поперечный переходный процесс | 1 | |
| Передача энергии | AC/DC | |
| Двигатель внутреннего сгорания | CAT C18/C27 | |
| Этап ЕС | V | |
| Номинальная мощность | 563 kW/709 kW | |
| Максимальное тяговое усилие | 222 kN | |
| Номинальный вес | 72 t | |
| Вес на оси | 18 t | |
| Производительность компрессора | 140 - 175 m3 | |
| Объем топливного бака | 4000 l | |
| Климатический класс | -25 až +40 ºC | |
Ходовая часть тепловоза состоит из двух двухосевых тележек с индивидуальным приводом всех колесных пар. Тяговые двигатели установлены на оси на лаповых подшипниках скольжения или качения. Приводной агрегат установлен в переднем капоте тепловоза. В его составе – ДВС Caterpillar и генератор тяги Siemens. Кроме того, в переднем капоте установлено большинство вспомогательных приводов, блок охлаждения ДВС и пневматический блок. В заднем капоте установлен электрошкаф или блок электродинамического тормоза. Система управления МСВ-электроника с функцией круиз-контроля и удаленной диагностикой посредством технологии GSM и GPS обеспечивает регулировку мощности и общее управление тепловозом. Тепловоз оснащен пневматическим тормозом DAKO и дополнительным стояночным (ручным) тормозом. Тепловоз может быть оснащен и электродинамическим тормозом (ЭДТ).