EffiShunter 600EffiShunter 600

EffiShunter 600 подходит для маневровой работы средней сложности, выполняемой, прежде всего, на промышленных ветках. Конструкция локомотива позволяет его использование в сложных условиях с повышенной температурой окружающей среды и высоким содержанием пыли, характерными для металлургической промышленности. Ходовая часть может быть приспособлена так, чтобы локомотив проезжал по изгибам с минимальным радиусом до 60 м. В качестве варианта могут использоваться 2 моторизации.

Основные параметры

калибровочная 1 435 mm
Соответствует стандартам EN
Количество приводных осей 4
Отслеживание B0' B0'
Максимальная скорость работы 80 km/h
Минимум Радиус дуги 80 (60) m
Класс трека B1
Поперечный переходный процесс 1
Передача энергии AC/DC
Двигатель внутреннего сгорания CAT C18/C27
Этап ЕС V
Номинальная мощность 563 kW/709 kW
Максимальное тяговое усилие 222 kN
Номинальный вес 72 t
Вес на оси 18 t
Производительность компрессора 140 - 175 m3
Объем топливного бака 4000 l
Климатический класс -25 až +40 ºC

Преимущества и выгоды:

  • высокая надежность
  • снижение расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание
  • экологическая эксплуатация
  • современная концепция и дизайн
  • применение унифицированных решений
  • высокий комфорт и безопасность обслуживания
  • отличная обзорность
  • просторные и безопасные платформы для сцепщиков
  • сервисный интервал: 10 000 км / 2 месяца

Оснащение:

  • цифровая система управления
  • круиз-контроль
  • удаленный мониторинг посредством
  • GSM и GPS технологии
  • многократное управление
  • блок осушки воздуха
  • защита от скольжения (при тяге)

Опции:

  • электродинамический тормоз (ЭДТ)
  • противоскользящее устройство (при торможении)
  • деформационные элементы
  • подшипники качения тяговых двигателей
  • дистанционное радиоуправление
  • автосцепка
  • система камерного видеонаблюдения

Ходовая часть тепловоза состоит из двух двухосевых тележек с индивидуальным приводом всех колесных пар. Тяговые двигатели установлены на оси на лаповых подшипниках скольжения или качения. Приводной агрегат установлен в переднем капоте тепловоза. В его составе – ДВС Caterpillar и генератор тяги Siemens. Кроме того, в переднем капоте установлено большинство вспомогательных приводов, блок охлаждения ДВС и пневматический блок. В заднем капоте установлен электрошкаф или блок электродинамического тормоза. Система управления МСВ-электроника с функцией круиз-контроля и удаленной диагностикой посредством технологии GSM и GPS обеспечивает регулировку мощности и общее управление тепловозом. Тепловоз оснащен пневматическим тормозом DAKO и дополнительным стояночным (ручным) тормозом. Тепловоз может быть оснащен и электродинамическим тормозом (ЭДТ).

ČEPRO, a.s.

Naftna Industrija Srbije a.d

Škoda Auto

Třinecké železárny, a.s.

İsdemir

Mondi SCP, a.s.

Контактная форма

Не завершены все необходимые поля. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой *
×